Вход    Регистрация

СТОМАТОЛОГИЯ детей и взрослых. Консультации врача (Израиль)

Где в Москве лечиться. Роддома, клиники, стоматологии, экстренная помощь. Поиск хорошего врача, стоматолога в Москве - делимся опытом, даём советы.
  • Автор
СТОМАТОЛОГИЯ детей и взрослых. Консультации врача (Израиль)

Сообщение Самаритянин » 08 ноя 2015, 15:53

Привет всем! Меня зовут Натали.

Я врач-терапевт, работаю в Израиле в стоматологической клинике, консультирую больных с хроническими заболеваниями, пришедших на прием к стоматологу.

Отвечу на ваши вопросы, связанные с болезнями зубов у детей и взрослых. А также расскажу, как этих болезней избежать!
Самаритянин

Re: СТОМАТОЛОГИЯ детей и взрослых. Консультации врача (Израиль). Тему читать с начала!

Сообщение Зевс » 10 ноя 2015, 03:01

Здравствуйте,Натали.Моей дочке 1,3г.Верхние зубки вылезли уже гнилые.Из 4-х верних зубов осталось только 1,5.Остальные покрошились и остались одни корешки.Ходим к стоматологу покрывать фторлаком.Но разрушение все равно продолжается.я очень переживаю что у ребенка сложится неправильный прикус(если они совсем покрошатся).Возможно ли в дальнейшем будет его исправить?И надо ли нам уже сейчас идти к ортодонту?

Зевс

Re: СТОМАТОЛОГИЯ детей и взрослых. Консультации врача (Израиль). Тему читать с начала!

Сообщение WDMaster » 10 ноя 2015, 21:41

Здравствуйте! Моему сынуле 1год и 9 месяцев. У него 16 зубов, но они еще маленькие(только 8 передних нормальные, как мне кажется). Мы чистим зубы два раза в день после еды. Подскажите, пожалуйста, как приучить малыша чистить зубки с пастой. Всю процедуру я провожу сама, но без пасты. Но ведь уже пора. А как правильно, не знаю. Ведь плевать-то ребенок не умеет.

WDMaster

Сообщение Neenee » 11 ноя 2015, 10:10

Натали,прошу совета!У дочки (4,6года) щель между верхними передними зубками. Разговаривает хорошо,чисто произносит звуки,слова. Но,вот если не подрезать уздечку верхней губы (как советуют врачи), коренные зубки вырастут с щелью так-же???